Телепатия для для
взрослых и детей
Специалисты считают, что на протяжении
дошкольного детства у человека активно
развивается множество способностей.
Некоторые таланты малыша проявляются и
становятся заметны сразу, а другие – ближе к школе.
Чтобы вовремя распознать способности и таланты крохи
и развить их, родителям необходимо быть очень внимательными.
Именно от усилий, которые будут приложены в детстве,
во многом, зависит будущее ребенка.
Говоря о телепатии и развитии телепатии не имеется ввиду язык телодвижений и микро-мимика (об этом снят очень хороший сериал – «Теория лжи»), это то чувство когда открывается суперспособность понимать и ощущать человека даже на расстоянии. Телепатия и развитие телепатии может проявляться в «чтении» мыслей других людей.

Некоторым неординарным личностям доступна возможность слышать мысли других, не всё, но наиболее значимые, так называемые, «громкие» мысли. Эту способность может иметь каждый из нас, у некоторых телепатия выражена ярче, у других «запрятана» глубже. В развитии телепатии помогает наблюдение за человеком с этой сверхспособностью (психологическое моделирование). Такие талантливые личности помогут тебе в подсознательном построении стратегий и методик для развития неординарных способностей.

Чем больше вы будете постигать тайны телепатии, тем больше будут встречаться люди с такой же способностью. Вы с легкостью будеье вести с ними бессловесные дилогии. Однако телепатия имеет и обратную сторону. Помимо этического вопроса чтения мыслей других людей существует ещё и возможность передачи своих. Человек, который не развил способность к телепатии, очень уязвим к влиянию телепатов. Мысль телепата может осесть в голове у простого человека, который даже не осознает, что она не его.

Можно выделить три основные составляющие, которые показывают, что ты склонен к телепатии:

- потенциальные телепаты обладают очень хорошей интуицией, они способны тонко чувствовать свой «внутренний» голос.
- склонные к телепатическим способностям люди могут не только думать о себе, но и хорошо понимать других людей, они ставят себя на место другого человека и прекрасно чувствуют его.
- открытость ко всему новому, поглощение информации это ещё одна особенность телепатов. Они никогда не ввязываются в споры, не настроены агрессивно по отношению к оппоненту, потому что понимают, что способность к телепатии еще не даёт основания для утверждения, что мир в их понимании это истина в последней инстанции. Чтобы развить и познать телепатию старайся применять вышеприведенные принципы, они поддаются развитию. Задай себе вопрос – ты точно хочешь стать телепатом?

Ведь это не упрощает жизнь, как может показаться на первый взгляд. Например, вы сможете чувствовать «громкие» мысли других людей не только положительного свойства, но и отрицательного, это будет влиять на твоё эмоциональное состояние. Также вы будете видеть искренность (или наоборот) окружающих людей. Например, человек осыпает тебя комплиментами и ведёт себя учтиво, но при этом внутри он не искренен, и делает это для достижения каких-то своих корыстных целей.

Склонность к телепатии будет полезна всем специальностям и для людей, которые работают в правоохранительных органах и для бизнесменов и учителей и пр.
Но нельзя использовать телепатию для своих выгод или во вред, старайся своей сверхспособностью помогать людям.

Если вы готовы к новым особенностям в повседневной жизни, которые даст телепатия, то начинайте с нашими мастерами в Волшебной школе изучать тонкости этого феномена.

Методик развития телепатических способностей в масса, выбери на нашем сайте оптимальную для себя, и начинайте практиковаться. Используйте полученную сверхспособность только в благих целях. Телепатический опыт был практически у всех нас, просто мы этого не осознавали.

Рекомендация к прочтению:
Лора Андерсен - Дети Вечности.

Мы предлагаем развивать эту способность и взрослым и детям вместе с нами, с нашими Волшебными мастерами!
В Волшебной Школе каждый ребенок рассматривается как уникальная личность, которая имеет врожденный потенциал. Одной из первостепенных задач родителей является выявление предрасположенностей и интересов малыша. Перед тем как начать разговор о том, как это сделать, давайте разберемся, что же такое способности и чем они отличаются от таланта, одаренности и гениальности.
Виды способностей, которые проявляются в дошкольном возрасте
Способности – это индивидуальные психологические качества личности, которые развиваются на протяжении всей жизни человека и обеспечивают успешность выполнения определенных видов деятельности.
Талант – это высокий уровень развития способностей к какому-либо виду деятельности. Это понятие тесно связано с феноменом одаренности и является довольно редким явлением. Чтобы развить талант, ребенку необходимо прикладывать немало усилий.
Гениальность – высочайший уровень одаренности. Она встречается крайне редко и заметна невооруженному взгляду. Гениальные личности оставляют неизмеримый вклад в культурное наследие нашего общества.
Наличие у ребенка способностей и талантов еще не гарантирует его успешность в жизни. Важно вовремя выявить сколонности малыша и всячески развивать его личностные качества.
Волшебная Школа ДЕТЯМ "Шестое чувство"
Приглашаем вас на практический курс по открытию телепатических способностей у ваших ДЕТЕЙ
Мастер Наталья Борозденец.
У нее по контракту стоит работа с детьми, поэтому её кураторы (КОНГЛОМЕРАТ ПЛОЗМОИДНЫХ ЦИ АОЛИНА 9-11 плотности) начинают подготовку и обучение детей от 7 лет до 16 лет открытию 6 чувства в системе земных Душ Гаи.

Обучающий курс состоит из индивидуальных и групповых установочных занятий, на которых мы будем при помощи БИОЭНЕРГОНАВТИКИ учится управлять осознанностью.
Продолжительность индивидуальной сессии - 35 - 45 мин.
Для чего организовывается практический курс по
открытию телепатических способностей у детей?
Нашим детям необходимы новые инструменты и знания 4Д формата, чтобы начать строить новый мир в новых энергиях и новых формах качества и гармонии.
Чтобы наши дети умели управлять матрицей нового времени, создавать реальность через управление своей осознанностью.
Мы будем учится осознанно воспринимать и понимать невидимый мир энергий.
Будем познавать с помощью 5-и тонких органов чувств восприятие тонких энергий невидимого пространства.
При помощи инструмента БИОЭНЕРГОНАВТИКИ будем учится работать с астральным полем для формирования и запуска новых нейронных связей, которые позволят запустить энергетический процесс на клеточной основе в программе ума, для формирования поле осознанности и открытия 6 чувства.
ЧЕМУ МЫ БУДЕМ ПОУЧАТЬСЯ НА КУРСЕ «ШЕСТОЕ ЧУВСТВО»
Человек 3Д пространства в основе своей воспринимает грубый (видимый) мир через пять физических органов чувств (зрение, слух, обоняние, осязание и вкус), наш ум (наши чувства), и наш интеллект (способность принимать решения).

Человек 4Д поля начинает познавать и использование в своей повседневной жизни шестое чувство, это мир тонких энерго-информационных полей Абсолюта.

Шестое чувство – это уникальная способность нового человека, позволяющая ему ощущать невидимый мир или другое пространство, измерение.

Когда шестое чувство развито или активировано, то оно помогает нам воспринимать тонкое пространство через энерго-информационные системы: ясновидение, предчувствие, телепанию, яснослышание, яснознание и интуицию.

Человек с развитым шестым чувством иногда может уловить причины и следствие определённого события, сам того не осознавая. Без использования опыта, памяти, рассуждений и логики. Человек просто получает информацию – она будто появляется у него в голове.

Опыт восприятия тонкого мира называют «духовным опытом»
Будем учиться управлять осознанностью в астральном поле.

Вопросом развития способностей и одаренности в дошкольном возрасте занимались многие выдающиеся психологи. Согласно одной из самых распространенных классификаций выделяются следующие виды одаренности у детей:

Общая (интеллектуальная) одаренность выражается в развитых способностях перерабатывать и усваивать информацию, высоком уровне интеллекта, познавательной потребности и мотивации. Интеллектуально одаренные дети любознательны, активны, целеустремленны, сознательны, обладают развитым оригинальным мышлением и вниманием, стремлением к экспериментированию. Сферой реализации способностей малышей являются игра, а также специфицески детские продуктивные виды деятельности (рисование, лепка, конструирование и т.д.).

Специальная одаренность – высокая степень успешности в какой-либо дисциплине. При этом одаренность в одной сфере (например, математические способности) не гарантирует успешность в другой предметной области (к примеру, в игре на музыкальных инструментах).
Х. Гарднер разработал теорию множественного интеллекта, где он описывает семь видов интеллекта, которые соответствуют видам одаренности:
  • Языковая одаренность – высокая степень развитости лингвистических способностей, «игра» со словами, стойкий интерес к письму.
  • Логико-математическая одаренность – способность к усмотрению взаимоотношений между предметами и явлениями, математическим действиям.
  • Музыкальная одаренность – умение «чувствовать музыку», виртуозное владение музыкальными инструментами.
  • Пространственная одаренность – способность точно воспринимать зрительные стимулы, а также манипулировать ими, развитое воображение.
  • Физическая одаренность – отличное владение собственным телом.
  • Интраперсональная одаренность – способность умело дифференцировать собственные эмоции, чувства, настроения.
  • Интерперсональная одаренность – способность к распознаванию эмоций, чувств и переживаний окружающих людей, ораторские способности.
  • Натуралистическая одаренность – интерес к природе, познанию ее законов.
Важно помнить, что способности могут проявиться как в раннем дестве, так и в школьном возрасте. Именно в это время у детей чаще всего проявляется стойкий интерес к определенному виду деятельности.
Как раскрыть способности малыша?
Родители – это главные наставники ребенка. Во многом от отношения близких людей к интересам и природным задаткам малыша зависит развитие его способностей. Вот нескольно практических советов, следуя которым родители могут в полной мере раскрыть и развить способности и таланты ребенка:

  • Принимайте кроху таким, какой он есть. Каждый малыш – это уникальная личность со своими интересами и взглядами. Родителям нужно постараться максимально абстрагироваться от собственных нереализованных возможностей и не навязывать ребенку свои желания.
  • Создайте дома спокойную, творческую атмосферу, которая будет поддерживать малыша в его начинаниях.
  • Следуйте за ребенком. Наблюдайте за тем, как он играет, выполняет задания, общается со взрослыми и сверстниками.
  • По возможности обеспечьте малыша всем необходимым для проявления его способностей. Многое зависит от среды, в которой находится ребенок.
  • Дайте крохе возможность попробовать себя в различных начинаниях. Только получив реальный жизненный опыт, малыш сможет понять, что ему действительно нравится. Дошкольникам интересно и полезно посещать различные тематические мероприятия, музеи, выставки, мастер-классы.
  • Со вниманием отнеситесь к выбору секций и преподавателей для своего ребенка. Посещайте пробные занятия и наблюдайте за работой педагогов.
  • Проявляйте интерес к занятиям крохи. Не сравнивайте малыша с другими детьми и с собой в детстве. Чаще хвалите ребенка за его успехи.
  • Поощряйте самостоятельность.
  • Будьте терпеливыми и не ждите быстрых результатов
  • Дети впитывают информацию как губки и быстро учатся новому. Для формирования личности малыша необходимо гармониное разностороннее развитие.

    Будьте надежными наставниками для своих детей!
Стоимость
3 569 руб.
Детский абонемент на 4 индивидуальные сессии
5 369 руб.
Семейный абонемент на 4 индивидуальные сессии
Отзывы