1. Подготовка к выступлению - упражнения для тела, голоса и состояния.
2. Структура и типы самопрезентации - какие бывают виды, на что важно обращать внимание в своей самопрезентации, о чем лучше не говорить.
3. Синдром самозванца - как бороться с внутренними и внешними препятствиями, не позволяющими вам проявляться и заявлять о себе во весь голос.
4. Анализ целевой аудитории - как найти, привлечь и удержать тех, кто будет у вас покупать.
5. Кастдевы - проведение интервью со своей целевой аудиторией. Для чего это нужно и как его правильно проводить.Онлайн и соцсети в помощь.
6. Телеграм - продвижение и раскрутка своего телеграм канала безоплатными методами. Продуктовая линейка - какие продукты должны быть у эксперта, их стоимость и продажа.
8. Сайт и реклама - нужен ли сайт эксперту помогающей профессии, что на нем должно быть. Какие виды рекламы бывают и какая реклама нужна нам. Как не тратить деньги на лишние услуги.